recentpopularlog in

flame

« earlier   
Как удалить негативные отзывы и отбить атаку на репутацию: личный опыт / Хабр
ов с клиентами мой продажник услышал странную вещь: «Про вас много негативных отзывов в интернете».

Я попросил время, чтобы разобраться. Погуглил и обнаружил множество отзывов.

В отзыве, как видно, не указано ни имя, ни название сайта. Зато налито порядочно так грязи.

И главное, заказчиков таких в моей студии никогда не было. Но как доказать это площадке и, главное, клиенту?

Мы перезвонили клиенту и рассказали, что в отзывах нет названий компаний и что с такими людьми мы никогда не работали. Он принял нашу сторону, и мы подписал договор.

Теперь нужно было что-то делать с отзывами.

Погуглив текст отзывов, я выяснил, что размещены они на 39 (!) площадках. То есть кто-то настолько нас не любит, что сочинил несколько однотипных историй и разместил более сотни отзывов.

Я начал искать решения проблемы и спрашивать в профильных сообществах. Что в итоге узнал.

Удаление

Множество компаний предлагают удаление таких отзывов, в среднем по 10 тысяч рублей за отзыв. Но это миллион (!) за сотню отзывов. Плюс ничто не мешает автору насочинять ещё анонимок, и никаких бюджетов на такую войну не хватит. Кроме того, любая война — это война бюджетов, и когда ты тратишь больше бюджета, чем атакующий, он при прочих равных тебя победит.

В итоге пришлось разбираться с проблемой самим.

Лишним аргументом в пользу этого было то, что «управленцы репутацией» очень размыто отвечали на вопрос, как же они будут удалять эти самые отзывы. А раз есть секреты, значит, всё не так сложно, как кажется.

На отзывы нужно отвечать. У очевидно ненастоящих клиентов нужно спрашивать детали сделки. В нашем случае это просто: заказчик точно знает своё юрлицо и точно не забыл его с момента сделки. Соответственно, под каждым отзывом появился наш ответ:
"пожалуйста, прикрепите реквизиты своей компании и ссылку на сайт -- не можем идентифицировать вас без названия проекта"

Естественно, ни под одним отзывом не было ответа на этот вопрос, так что любому наблюдателю было очевидно: отзыв подложный. К сожалению, больше ничего толкового статьи из интернета посоветовать не могли. Они в целом были рассчитаны на то, как магазинам работать с отзывами реальных, но недовольных покупателей. А это явно не тот случай.

В процессе работы с отзывами я зарегистрировал личные кабинеты на большинстве сайтов-каталогов с отзывами, так что когда через время на этих же площадках появились новые отзывы, я узнал об этом уже не от клиентов, а из оповещений самих отзовиков.

Новые отзывы отличались от прежних тем, что были подписаны вполне конкретным именем. Вот пример такого отзыва.
...
Поняв, что история с анонимками не сработала, их автор был вынужден раскрыться и написать свои реальные данные.

Так мы узнали, кто же этот трусливый, но невероятно мотивированный человек, не поленившийся настрочить сотню отзывов.

Это сисадмин (и по совместительству брат учредительницы) в небольшой краснодарской компании, которая решила не платить нам за сайт и украла его с сервера. А получив иск в суд, не придумала ничего лучше, чем попытаться навредить отзывами. То есть они настолько уверены в своей неправоте, что не только сами не подали иск, но и получив мой, не направили встречного.

Эту простую историю я изложил по пунктам в ответе на отзывы, постаравшись, чтобы любой пункт из ответа было легко проверить по открытым источникам.

Ниже текст ответа, размещённого на всех сайтах.
...
Периодически автора отзыва переклинивает, и он раз в два-три месяца ввязывается в спор, никогда не отвечая по сути замечаний, но всегда пытаясь нахамить и уйти от темы. Его перлы можно почитать например, вот тут
Забавная подробность. В отзыве упомянута другая студия. Это она помогла украсть сайт. Но ей автор тоже недоволен.

И ещё одна: один из отзывов оставлен из аккаунта этой же студии. Это легко проследить: она забыла перелогиниться и с этого же аккаунта писала положительные отзывы своим заказчикам. Сейчас профиль забанен как очевидно фейковый, но скриншоты все помнят.
...

А теперь про удаление

На личном опыте, путем проб и ошибок мы разобрались, как удалять отзывы из интернета. Для удаления отзыва есть два сценария.

Для анонимных — когда автор использует вымышленное имя или по тем или иным причинам не хочет или не может называть настоящее (обычно из боязни получить за это иск).

Для неанонимных — когда автор указывает реальное имя и реальную компанию и вы действительно с этой компанией работали и не можете доказать обратного.

Как удалять анонимные отзывы?

Есть два вида площадок. Нормальные и помойки. На нормальных есть модерация, отзыв с угрозами или оскорблениями мгновенно снимут. Вот пример на скриншоте, когда отзыв снесли за явное хамство.

На помойках модерации нет. Отзыв можно разместить любой. До поддержки не дописаться. Вот пример перлов нашего пациента с отзыво-помойки.

Где спрятать труп? На второй странице поисковой выдачи.

В итоге я просто решил не трогать всё, что находится дальше первой страницы поиска. Достаточно оказалось удалить отзывы с 5-7 основных площадок, чтобы больше никогда не слышать от клиентов вопросов о них.

Вот список площадок с адекватной модерацией:

«Яндекс».
«2ГИС».
Flamp.
Zoon.
Cataloxy.
Orgpage.
Blizko.

Под каждым отзывом на этих площадках я уже ранее написал вопрос с деталями сделки. Теперь это мне пригодилось. На некоторых площадках есть кнопка «Пожаловаться на отзыв». На других можно написать в техподдержку.

В жалобе рассказываем, почему считаем этот отзыв фейком. Вот несколько примеров.

В среднем через три-четыре дня после такой жалобы отзыв удалят.

Всё!

Это то, за что «управленцы репутацией» просят … [more]
internet  flame  talks 
7 days ago by some_hren
Frrames - Your perfect design in perfect mockup frame
Mac OSやWindows、iOS、Androidなどのスクリーン画面をそのまま再現できるモックアップフレーム集
mockup  flame  mac  browser  windows  screen  ui 
5 weeks ago by clearstyle
Identifying Unknown Plastics
"This is a piece of free-burning ABS tubing showing characteristic flame color and smoke. The burn test, as it’s known, correlates a plastic sample’s composition with a set of observable properties including…

whether or not the material will freely burn in air when a gas ignition flame is removed,
the color of the flame,
the smell,
the presence or absence of molten drips, and
the color and properties of any smoke, esp. the reactivity of smoke with wet litmus paper.
Though useful, the burn test should be used with caution of the toxicity of many plastic combustion products, and need not be a first resort when confronted with a sample of unknown polymer.

To risk stating the obvious, the first step in identifying a piece of plastic should be to look for a label. Since 1988, the SPI resin identification coding system (Wikipedia) has been widely adopted by plastics manufacturers to label their products for post-consumer recycling. Though the variety of possible plastic materials is essentially infinite, the familiar SPI recycling codes are a useful basic taxonomy of the polymers one is likely to encounter “in the wild.”

SPI # Abbreviation Name Example Use Density (g/mL)
1 PETE/PET Polyethylene terephthalate Water bottles 1.37-1.45
2 HDPE High-density polyethylene Milk jugs 0.93-0.97
3 PVC Polyvinyl Chloride Pipe 1.3-1.45
4 LDPE Low-density polyethylene Saran wrap 0.91-0.94
5 PP Polypropylene Food containers 0.85-0.94
6 PS Polystyrene Model kits 1.05
9 ABS Acrylonitrile butadiene styrene Lego bricks 1.04
Assuming your sample has no label that would indicate its composition, then, the test which offers the best combination of safety, utility, and convenience is probably density. If your sample is made of a single material, solid through and through, its density can be checked against a set of reference liquids of known densities by simply dropping the sample in a small vial of each liquid: If it floats, it is less dense than the reference, and if it sinks, it is more dense than the reference. Polyethylenes and polypropylenes float in water (density = 1 g/mL), for instance, while most other plastics sink. Among heavier-than-water plastics, ABS and PS will float in glycerin (density = 1.26 g/mL), but PETE and PVC do not.

Other useful tests for discriminating plastics are the Beilstein copper wire test (which indicates the presence of chlorine, e.g. in PVC), susceptibility to acetone (most plastics besides polyethylene and polypropylene will become “tacky” on exposure), and whether the plastic turns white under stress, e.g. when bent (PVC whitens; PET does not)."
plastic  identify  unknown  flame  toxic  test  burn  polymer  label  SPI  PETE  PET  HDPE  PVC  LDPE  PP  PS  ABS 
may 2019 by cosmic
Flame Graphs
Homepage for Flame Graphs: a visualization for stack traces.
programming  performance  flamegraphs  visualization  profiling  debugging  perf  linux  flame  graph 
december 2018 by justahero
Make a flame thrower.
"Here's the candidate for modification. It's an Air Wick Fresh-Matic unit which has a motorised assembly that pushes the aerosol cans plunger down to release a measured dose of stinky stuff on a regular basis."
bigclive  project  flame  flamethrower  installation  wick  airfreshener 
november 2018 by gohai
Always-on production Flame Graphs for Java - now with thread grouping
Introducing Opsian's new Flame Graphs; how they work and how to use them to diagnose performance bottlenecks.
java  flame 
november 2018 by jinwik
jvm-profiling-tools/async-profiler: Sampling CPU and HEAP profiler for Java featuring AsyncGetCallTrace + perf_events
Sampling CPU and HEAP profiler for Java featuring AsyncGetCallTrace + perf_events - jvm-profiling-tools/async-profiler
jvm  java  profiler  flame 
august 2018 by jinwik

Copy this bookmark:





to read